Корзина пуста

 

Производители

 
 

Рейтинг@Mail.ru

 

 Наши партнеры

realting-moscow.ru

manyweb.ru/page_13_1.html


 

Компания "Телесвобода"-системы телевидения и охраны

125222, г.Москва, ул.Митинская вл.27,стр.1,оф.1

Режим работы: пн-пн

с 9 до 18.

Телефон:

+7 (499) 343-87-52

+7 (965) 356-88-35

Email:

satell51@yandex.ru

 

Сообщение на экране "кодированный канал": возможные причины.

В сегодняшнем, большом разнообразии оборудования для просмотра каналов Триколор ТВ, легко выбрать самый подходящий вариант. Так как, абсолютное большинство ресиверов Триколор поддерживают каналы HD, стоит выбирать приставки Триколор только по размеру и дизайну. Довольно часто, в трансляции бывает техническая профилактика. Если вдруг, Вы увидели на привычном телеканале надпись «кодированный канал»- не торопитесь звонить в сервисную службу или обращаться за услугой «ремонт антенны Триколор»! Стоит внимательно, через личный кабинет проверить Вашу платную подписку на услугу «пакет Единый» стоимостью 1200 рублей или вспомнить, когда последний раз оплачивали услуги ЗАО «НСК»- Триколор ТВ. После этого имеет смысл отправить «повторную команду активации» в личном кабинете абонента и дождаться появления изображения на кодированном телеканале. После того, как Вы исключили выше перечисленные возможные причины, и по прежнему на большинстве каналов присутствует сообщение «кодированный канал», есть смысл обратиться в нашу компанию за услугой «настройка Триколор» или «ремонт Триколор ТВ». Получить полную информацию по работе Вашего оборудования Триколор ТВ, можно по телефону: +7(965)356-88-35.

Карта сайта

Информация

Товары